Бюджет маркетинга: как запланировать деньги на продвижение?

Уровень: advanced (продвинутый)
10:00 – 17:00 (8 ак. часов)
М. Павелецкая

Как рассчитать бюджет маркетинга? Как защитить бюджет маркетинга перед руководством? Как противостоять сокращению бюджета маркетинга? Как обосновать увеличение бюджета маркетинга? Как оценить рентабельность инвестиций в маркетинг? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга  «Бюджет маркетинга».

По окончании курса маркетинга «Бюджет маркетинга» вы научитесь основным принципам расчета маркетингового бюджета и приобретете навыки представления и защиты маркетингового бюджета перед руководством. Вы сможете:

Целевая аудитория

Структура

  1. Финансовое планирование маркетинговых активностей
    1. Основные принципы корпоративного планирования и их влияние на бюджет маркетинга
    1. Подходы к разработке бюджета маркетинга: зарубежный и российский опыт
    2. Цикличность маркетингового планирования и пересмотр бюджетов
  1. Структура маркетингового бюджета
    1. Основные статьи расходов в бюджете маркетинга
    2. Шаблоны маркетинговых бюджетов: примеры из практики и «идеальный» вариант
    3. Контроль за исполнением маркетингового бюджета
  1. Методы определения бюджета маркетинга
    1. Традиционные методы маркетингового бюджетирования (в процентах к сумме продаж, конкурентный паритет, бюджетирование с нуля, доля рекламного голоса компании, медийная инфляция, эксперимент, DAGMAR и пр.)
    2. Современные тенденции и требования к маркетинговому бюджетированию
  2. Выбор оптимального метода определения бюджета маркетинга
    1. Какие вводные необходимо учитывать при выборе метода бюджетирования (этап жизненного цикла продукта, прогноз продаж, структура затрат, маркетинговые расходы конкурентов, размер рынка)
    2. Почему важно согласовать необходимые вводные с заинтересованными отделами
    3. Почему метод DAGMAR и его модификации предпочитают всё больше компаний
  3. Основные принципы презентации и защиты бюджета маркетинга перед руководством
    1. Что ожидает услышать руководство или как говорить с ним на одном языке
    2. Как представить «большую картину» и избежать углубления в детали
    3. Как получить принципиальное утверждение бюджета
  4. Оценка эффективности инвестиций в маркетинг и её роль при составлении бюджета маркетинга
    1. Краткосрочные показатели (повышение узнаваемости, увеличение доли рынка, продаж)
    2. Показатель рентабельности маркетинговых инвестиций ROMI, NPV
    3. Долгосрочные показатели (customer lifetime value, brand valuation, marketing balanced scorecard)
  5. Расчёт бюджета маркетинга по методу DAGMAR
    1. Как заложить реалистичные цифры на маркетинговые расходы
    1. Реклама как наиболее существенная статья бюджета маркетинга
  1. Работа в группах
    1. Защита каждой группой маркетингового бюджета на основе кейса
    2. Обсуждение
  2. Подведение итогов, вопросы и ответы
    1. Планирование участниками тренинга дальнейших шагов по применению навыков на рабочем месте

Учебные материалы

Стоимость

12 000 руб. В стоимость включены учебные материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. При регистрации за 10 рабочих дней до начала тренинга для первых 5 участников – скидка 20%. При регистрации 2 и более сотрудников от одной компании – скидка 10% каждому участнику.

Сертификация

Вы получите сертификат о прохождении курса «Бюджет маркетинга».

Что сделать

Задать вопрос
©2009-2015 ООО «Деловой курс» | +7 (916) 474-85-65 | г.Москва