Основы бренд менеджмента: что такое капитал бренда и многое другое?

Уровень: basic
10:00 – 17:00 (8 ак. часов)
М. Павелецкая

Что покупает потребитель – бренд или продукт? Есть ли у бренда своё лицо и как его создать? Как продвинуть бренд и как управлять портфелем брендов? Что должен знать и уметь бренд менеджер? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе по брендингу «Основы бренд менеджмента».

На курсе «Основы бренд менеджмента» разбираются основные концепции и принципы брендинга в контексте реальных кейсов из практики российских и зарубежных компаний. По окончании курса «Основы бренд менеджмента» вы сможете:

Целевая аудитория

Структура

Весь материал курса «Основы бренд менеджмента» подкрепляется групповыми обсуждениями и практическими заданиями. Перед началом курса вы получите кейс, в контексте которого сможете проанализировать платформу, стратегию и тактику продвижения бренда.  При обсуждениях вы сможете анализировать примеры из своей практики.

  1. Концепция бренда
    1. Что такое брендинг и чем брендинг отличается от маркетинга
    2. Как построить платформу бренда
    1. Капитал бренда и как его измерить (Young & Rubicam’s Brand-Asset Valuator, EquiTrend, Interbrand и другие методы измерения стоимости бренда)
  1. Бренд менеджмент
    1. Как разработать и продвинуть новый бренд
    2. Как управлять брендом на протяжении его жизненного цикла
    3. Продуктовый портфель: как выбрать оптимальную стратегию брендинга
    4. Зачем нужны ребрендинг и переименование (brand transfer)
    5. Роль бренд менеджера: ключевые компетенции и обязанности
  2. Бренд планирование (анализ и разработка стратегии)
    1. Алгоритм бренд планирования: постановка стратегических целей, анализ ситуации, разработка маркетинговой стратегии и тактического плана, мониторинг и контроль
    2. Исходная информация для разработки бренд стратегии: где взять и как использовать
    1. Формирование стратегии бренда
    1. Разработка элементов стратегии бренда
    1. Разработка тактического плана
  1. Измерение эффективности и контроль реализации плана бренда
    1. Отслеживание результата, контрольные точки и пилотные проекты
    2. Методы измерения эффективности маркетинга и рентабельности средств, вложенных в бренд
    3. Примеры из практики международных компаний
  2. Работа в группах
    1. Презентация каждой группой стратегического плана бренда на основе кейса
    2. Обсуждение и обратная связь
  3. Подведение итогов, вопросы и ответы
    1. Планирование участниками тренинга дальнейших шагов по применению приобретённых навыков на рабочем месте

Учебные материалы

Стоимость

12 000 руб. В стоимость включены учебные материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. При регистрации за 10 рабочих дней до начала тренинга для первых 5 участников – скидка 20%. При регистрации 2 и более сотрудников от одной компании – скидка 10% каждому участнику.

Сертификация

Вы получите сертификат о прохождении курса «Бренд менеджер».

Что сделать

Задать вопрос
©2009-2015 ООО «Деловой курс» | +7 (916) 474-85-65 | г.Москва