Маркетинг финансовых услуг: как продать обещание?

Уровень: intermediate
10:00 – 17:00 (8 ак. часов)

В чём отличия финансового маркетинга? Чем руководствуется российский потребитель при выборе финансовой услуги? Как продвигать финансовые услуги? Как использовать возможности Интернета в финансовом маркетинге? Как обосновать бюджет на рекламу, ребрендинг финансовых услуг? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Маркетинг финансовых услуг».

На курсе «Маркетинг финансовых услуг» разбираются основные концепции и принципы финансового маркетинга на российском рынке в контексте реальных кейсов из практики российских компаний. По окончании курса «Маркетинг финансовых услуг» вы сможете:

Целевая аудитория

Преподаватель

Крупнова Е.А., MBA – Cambridge University (UK), BSc – University of Maine (US)

Структура

Весь материал курса «Маркетинг финансовых услуг» подкрепляется групповыми обсуждениями и практическими заданиями. Перед началом курса вы получите кейс, в контексте которого сможете проанализировать маркетинговую стратегию и тактику, составить маркетинговый план.  При обсуждениях вы сможете анализировать примеры из своей практики.

  1. Что такое маркетинг финансовых услуг и его отличия от маркетинга товаров
    1. Роль менеджера по маркетингу финансовых услуг
  2. Поведение российского потребителя финансовых услуг
    1. Как финансовый кризис повлиял на общее состояние российского рынка финансовых услуг
    2. Как воспринимает потребитель российские и зарубежные финансовые компании
    3. Как потребитель принимает решение о покупке финансовой услуги
    4. Чем отличается финансовое поведение клиентов премиум сегмента
  3. Деловая игра «Купите ипотеку», в ходе которой участники имеют возможность сформулировать основные принципы успешного продвижения финансовой услуги на российском рынке и проанализировать их эффективность для собственного бренда
  4. Разработка маркетинговой стратегии для продвижения финансовых услуг
    1. Как  сегментировать и таргетировать потребителей финансовых услуг
    2. Как позиционировать финансовый продукт / компанию
    3. Что стоит за понятием финансовый бренд и нужен ли он
    4. Как разработать комплекс маркетинга (4P) в сфере финансовых услуг
    5. 7P: какова роль дополнительных факторов в маркетинге финансовых услуг
  5. Разработка коммуникационной стратегии для продвижения финансовых услуг
    1. Принципы брендинга финансовых услуг
    1. Маркетинговое целеполагание при продвижении финансовых услуг
    2. Принципы выбора коммуникационных (рекламных) каналов для продвижения финансовых услуг
  1. Отдел маркетинга и отдел продаж (клиентский отдел): непримиримые враги или союзники
  2. Оценка эффективности маркетинговых активностей в сфере продвижения финансовых услуг
  3. Работа в группах
    1. Презентация каждой группой маркетингового плана для финансовой компании на основе кейса
    2. Обсуждение и обратная связь
  4. Подведение итогов, вопросы и ответы
    1. Планирование участниками тренинга дальнейших шагов по применению навыков на рабочем месте

Учебные материалы

Стоимость

12 000 руб. В стоимость включены учебные материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы.

При регистрации за 10 рабочих дней до начала тренинга для первых 5 участников – скидка 20%.

При регистрации 2 и более сотрудников от одной компании – скидка 10% каждому участнику.

Сертификация

Вы получите сертификат о прохождении курса «Маркетинг финансовых услуг».

Что сделать

Задать вопрос
©2009-2022 ООО «Деловой курс» | +7 (916) 474-85-65 | г.Москва