Рекламная кампания: как составить рекламный план?

Уровень: intermediate
10:00 – 17:00 (8 ак. часов)

Какие рекламные носители выбрать? Когда и где рекламироваться? Как составить и защитить рекламный бюджет? Как оценить результат рекламной кампании? Как добиться максимальной отдачи от рекламного агентства? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Рекламная кампания».

На курсе разбираются основные принципы разработки и управления эффективной рекламной кампанией в контексте кейсов из практики международных и российских компаний. По окончании курса маркетинга «Рекламная кампания» вы приобретёте стратегические и практические навыки для успешной разработки и реализации рекламной кампании для вашего бренда. Вы сможете:

Целевая аудитория

Структура

Весь материал курса «Рекламная кампания» подкрепляется групповыми обсуждениями и практическими заданиями. Перед началом курса вы получите кейс, в контексте которого сможете проанализировать рекламную стратегию и тактику, составить рекламный план, бриф для рекламных и креативных агентств.  При обсуждениях вы сможете анализировать  примеры из своей практики.

  1. Что такое маркетинговые коммуникации
    1. Какие виды каналов продвижения существуют (marketing communications mix)
    2. В чем разница между рекламой и маркетинговыми коммуникациями
  2. Что такое рекламная стратегия
  1. Как разработать рекламную стратегию
    1. Исходная информация для разработки рекламной стратегии: где взять и как использовать
    1. Как сформулировать цели рекламной кампании
  1. Деловая игра «Я помню чудное мгновение»,  в ходе которой участники имеют возможность сформулировать основные принципы успешного продвижения продукта на российском рынке и проанализировать их эффективность для собственного бренда
  2. Как составить план рекламной кампании
    1. Основные принципы рекламного планирования
    1. Структура рекламного плана
  1. Как выбрать наиболее эффективные рекламные каналы
    1. Обзор рекламных носителей и рекламных инструментов
    1. Принципы оптимального сочетания рекламных каналов (создание координированной рекламной кампании, CMC campaign)
  1. Как рассчитать рекламный бюджет
    1. Традиционные и современные методы определения размера рекламного бюджета
    2. Типичные ошибки при составлении рекламного бюджета
  2. Принципы взаимодействия с рекламными (креативными, медийными, Интернет и промо) агентствами
    1. Как выбрать агентство и не разочароваться
    2. Как получить желаемое или составляем грамотный бриф
    3. Как оценить  сотрудничество и рассчитать размер вознаграждения
  3. Оценка эффективности рекламной кампании
    1. Что, как и когда измерять
    2. Как презентовать результаты руководству и что делать с результатами потом
  4. Работа в группах
    1. Презентация каждой группой рекламного плана на основе кейса
    2. Обсуждение
  5. Подведение итогов, вопросы и ответы
    1. Планирование участниками тренинга дальнейших шагов по применению навыков на рабочем месте

Учебные материалы

Стоимость

12 000 руб. В стоимость включены учебные материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. При регистрации за 10 рабочих дней до начала тренинга для первых 5 участников – скидка 20%. При регистрации 2 и более сотрудников от одной компании – скидка 10% каждому участнику.

Сертификация

Вы получите сертификат о прохождении курса «Рекламная кампания».

Что сделать

Задать вопрос
©2009-2015 ООО «Деловой курс» | +7 (916) 474-85-65 | г.Москва