Маркетинговые исследования: зачем и как проводить?

Уровень: intermediate (продвинутый)
10:00 – 17:00 (8 ак. часов)
М. Павелецкая

Где взять данные о рынке и конкурентах? Как узнать привычки и потребности потребителей? Зачем измерять лояльность клиентов? Сколько стоит маркетинговое исследование? Как часто проводить маркетинговые исследования? Как организовать маркетинговое исследование самим? Как выбрать агентство по маркетинговым исследованиям?  На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Маркетинговые исследования».

На курсе «Маркетинговые исследования» разбираются основные принципы управления проектами по маркетинговым исследованиям, проводимым собственными силами или в сотрудничестве с агентствами по маркетинговым исследованиям. По окончании курса вы сможете:

Целевая аудитория

Руководители и менеджеры по маркетингу, которым необходимо заказать проведение маркетингового исследования или провести его своими силами.

Структура

Весь материал курса «Маркетинговые исследования» подкрепляется групповыми обсуждениями и практическими заданиями. Перед началом курса вы получите кейс, в контексте которого сможете составить исследовательский бриф и запланировать маркетинговое исследование.  В содержание курса интегрированы различные алгоритмы и шаблоны для проведения маркетинговых исследований.

  1. Что такое маркетинговые исследования и для чего они нужны?
    1. Маркетинговые исследования в контексте маркетингового планирования
    2. Что такое система маркетинговой информации и нужна ли она в вашей компании
    3. Основные цели и задачи, решаемые при помощи маркетинговых исследований
    4. Рынок услуг маркетинговых исследований
      • Классификация компаний, занимающихся проведением маркетинговых исследований
      • Законодательство и этические кодексы, регулирующие деятельность по сбору информации
      • Основные источники маркетинговой информации
  2. Основные виды маркетинговых исследований: как, когда и зачем проводить, какую информацию можно получить и как её использовать в работе
    1. Кабинетные исследования (информация из открытых источников, готовые исследования)
    2. Качественные исследования (фокус-группы, глубинные интервью)
      • Проективные техники (дружественный инопланетянин, словесные ассоциации, тематический апперционный тест  и пр.)
    1. Количественные исследования (телефонные /online/уличные и пр. опросы, омнибусные, тесты)
    2. Обсервационные исследования (тайный покупатель, аудиты, гарбология и пр)
  3. Деловая игра «Промышленный шпион», в ходе которой участники смогут проанализировать основные ошибки при планировании и проведении маркетинговых исследований.
  4. Планирование маркетингового исследования
    1. Как сформулировать задачи и метод проведения исследования
    2. Как составить грамотный исследовательский бриф
    3. Как рассчитать бюджет маркетингового исследования
    4. Как выбрать агентство по проведению маркетингового исследования
      • Как оценить релевантность предлагаемых агентством инструментов для проведения маркетингового исследования
  5. Проведение маркетингового исследования
    1. Как определить размер выборки
    2. Как составлять вопросник и по каким критериям его оценивать
      • Формат вопросов, типы шкал, последовательность вопросов и дизайн вопросника
    1. Как отследить качество получаемой информации
    2. Что делать с полученными результатами
  6. Презентация результатов маркетингового исследования
    1. Кому интересно / необходимо знать результаты проведенного вами маркетингового исследования
    2. Как рассказать о результатах исследования и не усыпить аудиторию
    3. Как отвечать на вопросы
    4. Как добиться от руководства / коллег необходимых действий
  7. Работа в группах
    1. Презентация каждой группой плана маркетингового исследования на основе кейса
    2. Обсуждение и обратная связь
  8. Подведение итогов, вопросы и ответы
    1. Планирование участниками тренинга дальнейших шагов по применению навыков на рабочем месте

Учебные материалы

Стоимость

12 000 руб. В стоимость включены учебные материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы.

При регистрации за 10 рабочих дней до начала тренинга для первых 5 участников – скидка 20%.

При регистрации 2 и более сотрудников от одной компании – скидка 10% каждому участнику.

Сертификация

Вы получите сертификат о прохождении курса «Маркетинговые исследования».

Что сделать

Задать вопрос
©2009-2015 ООО «Деловой курс» | +7 (916) 474-85-65 | г.Москва